Автосигнализация Призрак 730
Slave-сигнализация, предназначенная для защиты автомобиля от угона с места парковки, от насильственного захвата в пути и для оповещения о воздействиях на автомобиль во время стоянки. Аутентификация владельца осуществляется по метке (используется технология DDI*) и/или по PIN-коду, который вводится со штатных кнопок автомобиля. Сигнализация оснащена встроенным датчиком удара, также реализована возможность подключения дополнительных датчиков.
* DDI (Digital Dynamic Identification) — технология аутентификации, использующая диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием, не поддающимся интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит на частоте 2,4 ГГц.
Особенности и функционал
-Сверхмалый размер центрального блока для максимально скрытной установки
-Slave сигнализация и иммобилайзер - два устройства в одном корпусе
-Встроенный датчик удара с программно настраиваемой чувствительностью
-Разъем mini-USB для подключения непосредственно к компьютеру. Позволяет оперативно обновить версию сигнализации и осуществить программирование.
-Проверка наличия у автовладельца метки в момент снятия сигнализации с охраны штатным радио брелком
-Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля
-Настройка уровня громкости сирены при постановке и снятии с охраны
-Минимальное число демонтируемых деталей
-Сигнализация надежно и быстро подключается к шине CAN
-Интеллектуальная система диагностики
Особенности иммобилайзера
-Две метки в комплекте. Возможно подключение до 6 меток.
-Отсутствие постоянного опроса метки – гарантия безопасности в движении.
-Изящное исполнение
-Эффективная защита от ретрансляторов и высокая помехоустойчивость
-Применение нескольких типов шифрования
-Использование «широкого» ключа шифрования абсолютно исключает взлом методом подбора
Комплектность
-Центральный блок
-Метка (2шт.)
-Светодиод
-Комплект жгутов для подключения
-Карточка‑памятка
-Руководство пользователя
-Гарантийный талон
-Схема подключения
-Упаковка
Технические характеристики
-Напряжение питания, В: 9-15
-Ток дежурного режима, мА: не более 3,5
-Ток рабочего режима, мА: не более 1,5
-Температура эксплуатации, °С: -40…+85