StarLine X96 SL
Наличие: есть на складе
Количество просмотров: 1071
Надежный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN-интерфейсом, авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью радиометки или смартфона, интеллектуальным запуском двигателя и бесплатным мониторингом.
*Список смартфонов, поддерживающих данную функцию, смотрите наwww.starline.ru
Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля
*Список смартфонов, поддерживающих данную функцию, смотрите наwww.starline.ru
Основные характеристики и функции StarLine X96:
- Интегрированное решение
- Встроенный CAN-LIN интерфейс
- Встроенный GSM интерфейс
- Выносной модуль GPS/ГЛОНАСС
- Super Slave
- Bluetooth Smart
- Универсальная метка с подстройкой дальности обнаружения
- Возможность использования телефона в качестве метки
- Беспроводное подключение подкапотного модуля StarLine R6 (отпадает необходимость прокладывать провода под капот)
- Поддержка бесключевых обходчиков
- Уведомление о событиях на смартфон
- Диагностика и сброс ошибок по разъему OBD-II
- Расширенное взаимодействие с сервером производителя, обновление ПО и настройка
Основной блок

Классический основной блок StarLine, немного меньший по габариту, чем модули 4-го поколения. Главная идея – все модули (CAN, GSM) расположены на одной печатной плате, таким образом, мы послепенно переходим от концепции модульной безопасности железа к модульной безопасности программного обеспечения.
Беспроводная метка Bluetooth Smart
Bluetooth Smart – быстро развивающаяся технология, которую поддерживают крупнейшие игроки мобильного рынка. Все телефоны Apple, начиная с iPhone 4S оснащены модулем Bluetooth Smart и будут поддерживать непосредственную работу с охранной системой.
Важно! Bluetooth Smart и обычный Bluetooth – это разные стандарты! Bluetooth Smart обеспечивает очень низкое энергопотребление.
Беспроводные меткие Bluetooth Smart будут такие же, как и у иммобилайзеров i95, только в синем корпусе.
Кнопка-светодиод

У X96 сервисная кнопка и светодиод объединены в одном корпусе, что упрощает установку и поиск сервисной кнопки. Кнопка-светодиод будет поставляться только в комплекте X96 SLAVE – в брелочной системе роль светодиода и сервисной кнопки будет играть трансивер.
Подкапотный модуль R6
Беспроводной (Bluetooth Smart) подкапотный модуль будет выполнен в корпусе i95 и будет позволять устанавливать X96 без прокладки проводов в подкапотное пространство. Функции подкапотного модуля:
• управление сиреной (2А)
• блокировка (реле NC/NO)
• управление замком капота
• вход концевика капота
• вход датчика температуры двигателя
ГЛОНАСС/GPS модуль

Новый ГЛОНАСС/GPS модуль имеет специальный режим поддержки координат, что позволит ему потреблять минимальную энергию (единицы микроампер) при выключенном зажигании и фиксировать координаты в течение 5-10 сек после включения зажигания (обычно от 2 до 5 минут).
Трансивер 868 МГц
Новый трансивер будет иметь светодиод индикации со стороны стекла и кнопку с трехцветным светодиодом в салоне. Светодиод цветом будет индицировать режимы работы системы (например, красный – была тревога в режиме охраны), а кнопку можно будет использовать как сервисную. Благодаря тому, что все системы будут иметь уникальный пин-код на скретч-карте, сервисную кнопку не нужно прятать.
Брелок ЖКИ

Новый брелок получил уникальный высококонтрастный ЖК индикатор темного цвета. Продажи начнутся с брелком B серии специальной цветовой гаммы (черной-синий)
Дополнительный брелок
Дополнительный брелок имеет разъем micro USB, что позволит быстро настраивать и обновлять ПО системы с помощью программного обеспечения StarLine Мастер, даже если система уже установлена в автомобиль.
Что нового?
Было | Стало |
Модульная архитектура (раздельная установка CAN, GSM) | Все ключевые технологии на одной печатной плате. Это повышает надежность (отсутствуют разъемы), и позволяет перейти к концепции модульного программного обеспечения – когда дополнительные функции будут активироваться при помощи покупки программного обеспечения |
Программирование и настройка с помощью специального оборудования (программатора) | На основном блоке и на дополнительном брелке есть разъемы micro USB, которые используются для настройки и обновления ПО через компьютер. Кроме того, обновление ПО производится через GPRS (мониторинговый сервер) – обновление всего ПО, включая библиотеку CAN, голосовые файлы и т.п. |
Для диагностики необходим выезд регионального представителя или визит в установочный / сервисный центр | X96 поддерживает так называемые расширенные логи – подробнейший журнал событий объемом несколько дней. В этот журнал записываются не только события, которые может видеть пользователь (срабатывания датчика удара, например), но и внутренние системные события, такие как установка и разрыв связи GPRS, уровни приема GSM и GPS, источники команд на запуск двигателя (и точное время), обмены данными с меткой и многое-многое другое. В сложных или конфликтных случаях (ложные срабатывания датчика удара) логи могут быть выгружены инженером и проанализированы. Так же система позволяет выгрузить настройки системы, что поможет инженеру разобраться с неправильной конфигурацией или подключением. |
Для управления с помощью смартфона необходима связь с сервером по GPRS (и системы и смартфона). Реакция на команды: 2-5 секунд. | Если владелец находится непосредственно около автомобиля, смартфон будет связываться с системой по Bluetooth Smart. Для этого не требуется GRPS или мобильный интернет на смартфоне. Реакция на команды – мгновенная. Уведомления о событиях так же будут поступать напрямую на смартфон в виде уведомления («В ваше отсутствие срабатывал датчик наклона 3 раза»). |
В качестве беспроводной метки (Slave) используется основной или дополнительный радио брелок | В качестве метки будет использоваться влагозащищенная миниатюрная радио-метка (формат i95). Кроме того, в качестве метки можно использовать смартфон (Apple, начиная с iPhone 4S, Android – топовые смартфоны). |
Диагностическая информация об автомобиле недоступна | Система подключается к OBD-II интерфейсу автомобиля и отправляет на смартфон диагностическую информацию (пробег, скорость, коды ошибок и пр). Это позволит: • отображать владельцу код ошибки при загорании лампочки Check Engine с последующей расшифровкой. Владелец будет знать – может ли он еще пару дней поездить или пора срочно записываться на сервис • контролировать пробег и напоминать владельцу о необходимо пройти ТО или заменить масло |
Для подключения сирены или управления замком необходимо тянуть провод под капот | Специальный беспроводной подкапотный модуль R6 позводит сократить количество подключений, а значит упростить и ускорить установку. Модуль подключается к сирене, замку и концевику капота, датчику температуры двигателя. Дополнительно R6 имеет реле с сухими контактами для организации блокировки двигателя. Использование R6 не обязательно, все подкапотные соединения можно сделать классически – проводами к основному блоку. |
Радиоканал 433 МГц | Радиоканал 868 МГц и новые узкополосные многоканальные трансиверы улучшают надежность двухсторонней связи. Увеличена дальность управления и оповещения (по сравнению с D94): • управление: 1200-1500 метров (было 800) • оповещение: 2000 метров (было 1500) |
Необходимо устанавливать светодиод и сервисную кнопку (если попросит владелец) | Светодиод и сервисная кнопка расположены на блоке трансивера (см. рис. 2). Светодиод можно отключить в настройках. Сервисная кнопка на трансивере – всегда на виду и доступна для ввода индивидуального пин-кода |
Заводской пин-код, один для всех систем | Каждая система будет иметь уникальный пин-код для разблокировки, напечатанный на скретч карте. |